Как все началось

Решила написать основное письмо, что бы можно было оставить вопросы какие-то и потрепаться о всякой фигне.

Это дневник о моей жизни в Милане. Наверное 90% здесь про свидания, отношения, мужчин, тусовки и неприятности в которые я влипаю.
Ну, могу себе позволить, я девушка свободная.

Для тех кто спрашивал о моей внешности.
Collapse )

История про неудавшуюся русскую невесту.

Мы с Нео внезапно в Италию уехали на пару дней)
Вот-вот ужина кайфую в ванне, вспомнила историю и хочу поделится)

Месяц назад мы были не аперитиво и случайно встретились со знакомым Нео.
Ему было нечего делать и он напросился с нами на ужин. Мы впринципе не плохо проводили время, нормально общались, а он все восхвалялся какая я и красивая и интересная, и как Нео со мной повезло, что меня хоть сразу с родителями знакомь, хоть с королевой чай пить.

Он тоже пытался с "русской невестой" отношения построить, но все закончилось после первой встречи.
Показал мне её Инстаграм, я смотрю последние фото в Милане и туфельки Louboutin с припиской- спасибо любимый.
Девочка средней внешности, но вся на филлерах и куча макияжа, в 24 выглядит намного старше из за этого. А друг- очень состоятельный МЧ немного за 30. Так вот, она его сразу в оборот попыталась взять и потащить на шопинг чуть ли не с трапа самолета, и конечно не массмаркет .
Как он сказал- я решил, ладно, потрачу на неё600-700€ (Для него это не большие деньги) за то буду уверен, что у меня эти выходные хорошо пойдут (фи, конечно, но они друг друга стоили)
План был на пару дней в Милане, а потом может на денёк в Швейцарию в его квартиру, если бы она понравилась. Так вот, девочка с порога заявила, что хочет только louboutin, после того как были ей куплены, потащила мч в отель "благодарить".

Вроде как все довольны быть должны. Но потом в следующий день она устроили бардак в номере, мч был в ужасе от разбросанности повсюду нижнего белья, грязной раковины и средств личной гигиены. Да и без наклеенных ресниц и 5 слоёв тоналки она уже не так свежо смотрелась. Ещё сказал, что на фотках не видно было лишних 5кг, и в Милане, где уйма красоток, стильно одетых, со свежин, красивым макияжем, ему с ней было неудобно- в её откровенных мини и с вызывающими манерами.
Билеты и отель конечно он оплачивал, в Швейцарию он её конечно не повёз, сказал такую стыдно с друзьями знакомить, за то получил за небольшие для него деньги страстный викенд.
А девочка ему звонила и плакала, что влюбилась в него и хочет приехать ещё :(
Для меня вывод один- хочешь, что бы к тебе относились как к леди, будь ей сама в первую очередь.

Как я познакомилась с бывшим миллионером. Обещала рассказать и все забывала.

Девчат, я сегодня проснулась от того, что в голову мне пришла ни с того ни с сего мысль, я ж здесь сколько раз обещала про начало своей истории рассказать, а именно, как с миллионером/миллиардером своим познакомилась.
Я эту историю уже писала полностью на другом форуме, но вам не могу не написать.
Нужно же что бы история была дополнена полностью ;)

Поехали)

Я навещала свою подругу, которая жила в Вене.
Так получилось, что там я и познакомилась с первым в своей жизни иностранцем с которым начались отношения.

Долгая история знакомства, вкратце- изначально я познакомилась с его другом.
Просто веселый парень с которым мы зажигали в клубе, потом поехали в другой, все были безумно приветливые, официанты нам чуть ли не ноги целовали, а вокруг было очень много ребят в пиджаках- как оказалось охрана и как оказалось он был владельцем нескольких клубов в вене, знатный тусовщик с кучей денег и без проблем по жизни. Мне просто хотелось танцевать, ничего у нас с ним не было, отношения чисто дружеские- чистое веселье.

На следующий день я пришла в его клуб (это был последний день) подруга была со мной, потом ушла. А потом пока я его ждала меня его персонал водил по заведению- показали мне секретную комнату. Почти потайная дверь- внутри помещение с диванами и столиками и огромный бар. Там тусовались все випы политики и просто ооочень богатые люди. Мне там не понравилось и я быстренько ретировалась в другой зал.
Потом он с друзьями пришёл. Все довольно серьезные люди, обсуждали серьезные темы, а я хлопала глазками и не понимала куда я попала.
Один из друзей (его представили начальником охраны) стал оказывать мне знаки внимания. Мы с ним очень много болтали и хохотали, он мне очень понравился. Потом он предложил отвезти меня домой. Я согласилась- улетать на следующий день.

Он был на какой то сногсшибательной последней машине- сказал что это рабочая, ну я подумала что он ещё и водитель. Мы проболтали ещё сидя в машине часа два, а потом он предложил отвезти меня в аэропорт не следующий день. Так и распрощались.
Он мне очень понравился.

На следующий день я заспанная, с баулом, в кросах, почти не накрашенная выхожу его искать и не могу найти. Вдруг подрулившей последняя модель Ferrari красная и он улыбается. Конечно я афигела.
Мы поехали пить кофе, очень тихо и скромно попрощались, он просил встретится ещё - все равно в какой стране мира, но он очень занятой и не известно когда все получится.

Потом пошли разговоры по телефону каждый день, он рассказывал о себе, оказалось у него и кинокомпания и банк и остров и участок с ранчо в Африке куда он ездит на охоту.
Его приглашают на Оскар и другие премии и вообще он молодой красавец миллиардер, который никогда не был женат, хорошо выглядит, одет с иголочки и мечта всех девушек на свете.
Следующий раз мы встретились в Берлине где то через месяц. На два дня. Он снял президентский номер в пятизвездочном отеле (двухэтажный, шикарный, с собственной сауной)
И кстати снял ещё один, если вдруг что.
Но у нас все было в этот раз и второй номер мы не открывали.

Было ещё много таких поездок.
И тихие мирные в Будапешт, Вену и сумасшедшие в Азербайджан, где мы потом ужинали с политиками и нас возили с мигалками.
Я знала - он захочет на мне женится.
В мечтах рисовала свою шикарную жизнь, и кайфовала потому что он мне реально безумно нравился как мужчина. Это было 10 из 10.
Но, ничего не менялось.
Я никогда не просила у него денег.
Я самодостаточная всегда была. У меня своя квартира, работа, законченные два высших, машина, отдыхать могу ездить когда хочу и на свои деньги.
Он знал и говорил- я единственный человек в котором он уверен, что я с ним не из за денег.
Конечно, я даже отказывалась когда он мне деньги перевести просто так хотел или «что тебе купить?» - «ничего, у меня все есть».
А я знала, что он не только из за моей внешности со мной. Да и признавая факт- я красивая, но я не супермодель или актриса или баронесса, а он бы легко мог завоевать любую из самых шикарных женщин.

Ему нравилось что я умная, он кайфовал от того что я художник и хвастался друзьям, а потом и сам стал пытаться рисовать, выкипил этаж в старинном доме в Вене и сделал там себе мастерскую. Показывал мне, когда я приезжала- мы можем рисовать здесь вместе...
Потом я решила поехать учится в Милан.
Решила сама- это всегда было моей мечтой. Я продала машину, уволилась со своей за замечательной работы. Перевела деньги за учебу и тут начался кризис.

Родители у меня были против переезда и крутили пальцем у виска- у тебя здесь шикарная жизнь, все есть, а ты непонятно куда едешь.
Но я верила в себя и шла к своей мечте одна. Стала продавать одежду, шубы И так далее. Денег не хватало катастрофически. Конечно своему миллионеру я не говорила ничего. К тому времени мы стали списываться реже. Я поняла, что у него кто то появился. Google в помощь, несмотря что он тщательно скрывал свою жизнь я все таки нарыла его на балу в Вене в обществе супермодели и статьи на немецком «новая пара?» «крутой бизнесмен и супермодель»

Я не стала выяснять ничего, мы ничего друг другу не обещали. Я занималась выстраиванием своей жизни одна и в чужой стране.первые месяцы я жила в Турине и тратила на дорогу 6 часов в день. Я вставала в 4 утра- пешком до метро, потом 2 часа поезд (самый дешевый) и потом ещё метро и пешком, тоже самое обратно.6 часов в день, плюс учеба плюс домашка.
Домой в 11 и опять все сначала. Я была зомби.

Ну а остальное вы знаете :)
Этот блог я начала как раз когда стала в Турине с первым швейцарцем встречаться :)

Пс. Дорогие мои, вы же знаете, я на YouTube переодически стала выкладывать) так что как у меня сейчас жизнь идёт можете там посмотреть ;) уже много видео)
Но отпишусь здесь как кольцо будет (на днях, уже мерки сняли и камень выбрали)))

https://www.youtube.com/channel/UCULUKjhDRpk6OgxF3U40b9g

Заключение. Приготовление к свадьбе. Где на нас посмотреть;)

Всем привет:)
Ох как давно я здесь не появлялась, да и впринципе сейчас забежала на минутку.

Знаю что рандомные люди не прочитают, ибо мой журнальчик уже совсем запылился, а прекрасным человечкам, которые поддерживали меня в этом нелегком пути покорения Европы, будет интересно :)
Наконец то покажу себя, а то в своё время столько вопросов по внешности было)

Значит последние новости.
Мы с Нео решили поженится) решили ещё на Новый год, но оказалось для регистрации брака в Швейцарии нужно пройти просто круги ада.

Документы мне собирали родители в России (Слава богу сделала до отъезда полную доверенность на папу)
Все доки (их около 8 разных) нужно запросить в разных ведомствах, потом заверить у нотариуса, потом перевести на итальянский и заверить апостилем. Все в разных местах, что бы приготовить один документ нужно отдать тысяч пять :(
Ну и в консульстве ты ещё тысяч 30 за визу платишь. Это я не говорю про затраты на самолеты, отели итд. Ваапче не Дешевое это удовольствие.

В первый раз когда мы вдвоём приехали в Москву подавать документы нас завернули (из за идиотской причины типа в переведённой копии паспорта нет перевода пустых страниц, и один оригинал не заапостилирован(в России так нельзя))
Короче поехала я сама в свой город переделывать, а Нео домой.
Там я тоже галопом по Европе. Мое пермессо уже закончилось, сделала себе шенгенскую на 90 дней что бы здесь ждать визу невесты.
Потом приехала сюда и вот мы ждём уже третий месяц пошёл, хоть каких то итогов :(

По планам мне нужно поехать и получить визу невесты в Москве. Она даётся на три месяца как раз для организации свадьбы И так далее.
Но т.к. Мы стали в январе делать доки, некоторые из них у нас заканчиваются «срок годности». Кошмар и ужас в общем.

Ну свадьбу мы и так и так играть не собирались, думали расписаться и уехать на Мальдивы) мне кажется так деньги будут лучше потрачены))))
Так что ждём отмашки и распишемся при первой возможности :)

Я чего собственно говоря восстала из пепла, смахнула пыль со связки с паролями и сюда приперлась.
Этот журнал, а точнее люди здесь в своё время мне очень помогли. Я изливала душу, получала поддержку когда сидела в тысячи км от дома без друзей и родных.
Наверно иногда я была слишком откровенна, да и что скрывать, я наделала много глупостей и не всегда вела себя как ангел. Моя откровенность складывалась от того, что я знала- меня никто не увидит, и я не буду краснеть.
Но сейчас, я решила, что подписаны под меня были только на самом деле замечательные люди, которые не будут тыкать носом в то что я не так сделала, и они заслужили нормального окончания этого журнала через три (?) года после начала. Этот путь мы прошли вместе. Спасибо ва большое.

Я решила начать снимать видео о жизни здесь- монтировать и режесировать как оказалось мне нравится больше чем писать.
Вчера опубликовала первый ролик на YouTube. Если честно показала его только семье и некоторым друзьям.
Вот решила оставить ссылку здесь) вы сможете посмотреть и на меня и на Нео и немного нашу жизнь;)
Ссылку сделаю только на недельку, только для своих:)
Спасибо вам ещё раз, за все что вы для меня сделали! Ваша помощь в некоторые моменты была на самом деле бесценна!

https://youtu.be/A4eTa53ysBU

Раклет. Минифотопост.

Мы тут зачастили на раклет ходить) уже два раза за последние дни у друзей ужинали именно им)
Поэтому расскажу вам что это за зверь.
Заранее предупреждаю, что в французской части Швейцарии и здесь в Итальянской части готовят и подают его по разному.
Смысл этого блюда в сыре- он же и является главным и неповторим героем пиршества.
Кстати я вроде писала в саааамом начале дневника про это, я тогда же со своим бывшем и первым швейцарцем к его родителям ездила)))
Collapse )

Как я здесь ногу сломала.

Что забыла рассказать, я ж тут ногу сломала>_<
Ну ногу сломала-это громко сказано, ступню, но, блин, сломала.

Как эта неприятность получилась.

Значит, ничего не предвещало беды.
Мы с Нео собирались на день рождения к его другу. Я разоделась, надела новые ботиночки на плоской, но высокой платформе, ну и в прекрасном настроение мы решили дойти пешком и машину не брать (там идти то километр)
Collapse )

После долгого молчания) как мы с систер чуть на острове не остались>_

Я даже не знаю читает ли/прочитает ли это кто-то) а то так давно не объявлялась- для себя писать лень, а для других- не уверена была что кому-то надо..
а сегодня с приятным удивлением обнаружила письмо и поняла, что нужно продолжить, хоть по немножко)

Что же у меня за это время произошло..
живу я точно так же в Швейцарии с Нео.
Все у нас хорошо, если раньше в отношениях я была огонь или лед без полутонов, то сейчас немного успокоилась. Скандальчики конечно присутствуют, но это больше для подогрева.
Collapse )

Спросить

Ребят, ну понятно что я ваапче не блогер, но есть вопрос)
Я если честно завела просто дневник, упаси домовой, нигде его не рекламировала, но как-то нашлись настоящие человечки, очень замечательные, которые меня иногда почитывают.
Более того, очень сильно поддерживали меня, когда совсем плохо было.
Я безумно благодарна!
А сейчас вопрос- начиналось то все со страстями, свиданиями, ночной жизнью в Милане и приключениями на вторые 90 ( которые кстати сдулись до 87)
И продолжается заметочками о ресторанах в такой идеально приторной Швейцарии.
Вопрос. О чем писать? Чёт я растерялась. Может есть темы, которые интересны?
О чем не пишу и любопытно узнать? Может я как обычно обещала про что то написать, а вылетело птичкой из головы на юга?
Здесь то закрытый круг и все свои, поэтому: можете темок накидать, или продолжать в том же духе?

Пс что бы было
Вот для настроения сегодняшний ужин в далеком гротто) фото "категория вид"

Про гротто. Типичное тичино.

Расскажу ка я вам немножко про гротто.
Ну как это так, самая типичная и аутентичная разновидность ресторанов в Швейцарии ещё не была затронута.
Если говорить очень очень грубо- гротто здесь, это как у нас шашлычные, неповторимый колорит этой страны.
Collapse )

Благотворительный палаточный ужин

Совсем забыла, обещала же в прошлый раз написать про очередной интересный гастрономический поход.

Мне изначально Нео сказал, что это будет типа "street food".
Подробности я совсем не знала, только то, что там будут наши друзья и мы прекрасно проведём время.

На "street food festival" мы бываем частенько, и я очень это люблю. Ну как я это представляла? Как всегда, весело, музыка, фургончики с вкуснейшей но жирненькой едой.
Одела короткие рваные шорты, сандали, футболку алкоголичку с "peace" и кепку. Я ещё спросила, нормально ли я выгляжу? Может платешко надеть? Не-не, amore, ты шикарна. Ну ок.
Collapse )